Главная

Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Лицевой щиток гермошлема листа для сбываний
хорошее качество Лицевой щиток гермошлема листа для сбываний
Просмотрения клиента
Они действительно имеют очень профессиональную команду. Согласно моим требованиям, их свободные образцы сделали меня очень удовлетворенным. Я обеспечил мой логотип и они помогли мне от комплексного конструирования к транспорту, этому сотрудничество без беспокойства, конечный продукт также очень хороши, я считают, что мой продукт продаст хорошо, смотрят вперед к следующему возвращению:)

—— Мелисса

Я продавец Амазонки, это мое четвертое время возвратить. Набор заботы кожи основанный на их рекомендациях горячая продажа. Это время я пришел запасти вверх для рождества.

—— Мозг

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.
семинар
семинар
семинар
семинар
семинар

семинар

семинар

семинар

семинар

семинар

1 2
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.
лаборатории
лаборатории

лаборатории

лаборатории

  • поточная линия

     

    Наша мастерская покрывает зону больше чем 5000 квадратных метров, оборудованных с больше чем 10 производственная линия, способны для произведения больше чем 30 метрических тонн креам продукта ежемесячный. Под большими еффорс управления, наша фабрика аттестовала ГМПК и ИСО22716: 2007.

    Мы вставляем к концепции для того чтобы вырасти вместе с нашими деловыми партнерами и клиентами. Наша фабрика оборудована с различным оборудованием различных размеров емкости, которое позволяет нам гибко отрегулировать масштаб продукции согласно количеству заказа и признавать более небольшой заказ до рукоятки.

  • OEM / ODM

    Мы производитель по контракту с предварительными производственными объектами, научно управление процедуры и строгая проверка качества косметик ОЭМ полного обслуживания.

    С накоплением многолетнего опыта 10, наша команда опытна и умела в деле ОЭМ/ОДМ. Мы можем обеспечить ОДНО ОБСЛУЖИВАНИЕ от образований, дизайн СТОПА, продукцию, упаковывая и доставка ко всем нашим клиентам, каждая фасетка продукции покрыта для того чтобы достигнуть оптимального успеха для каждое одного из наших клиентов.Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.

  • R и D

        С установки компании, оно настраивало профессиональную команду НИОКР и лабораторию НИОКР. В настоящее время, он имеет больше чем тысячу зрелых формул заботы кожи для партнеров, который нужно выбрать. Совершенствование продукции, эффективность, стабильность и безопасность достигали мир выдвинутый вровень. НИОКР центризует, группа в составе научно-исследовательские группы опытно-конструкторской работы составленные старших старших инженеров, и сотрудничает с глобальные и специалистами научного исследования для того чтобы проводить самое современное научное и технологическое исследование в поле ежедневных косметик и продуктов личной заботы, для встречи партнеров для категории продукта заботы кожи. Требования к образования, обеспечивая сильную службу технической поддержки для маркированных изделий партнера. Разбивочное оборудование выдвинуто и законченося, основанный на клиентах, служа клиенты, обеспечивая клиентов с новаторской службой технической поддержки.

Контактная информация
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jimi Lin

Телефон: +86 186 6609 2486

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Контакт

Адрес: 1-ое, дорога Байшаху, улица Джунхэ, район Байун, город Гуанчжоу, Китай.

Адрес завода:Но. 8, северный 14-ый переулок, южная улица, деревня Синке Шангксин, район Байун, город Гуанчжоу, Китай

  • Телефон:86-20-3663-6630
  • Электронная почта:jimi.lin@careher.cn
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Jimi Lin
  • Mobile Site

Home

Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Sheet Face Mask for sales
Good quality Sheet Face Mask for sales
Customer Reviews
They really have a very professional team. According to my requirements, their free samples made me very satisfied. I provided my logo and they helped me from packaging design to transportation, this is a cooperation without worry, the final product is also very good, I believe that my product will sell well, look forward to the next return :)

—— Melissa

I am an Amazon seller, this is my fourth time to return. A skin care kit based on their recommendations is hot selling. This time I came to stock up for Christmas.

—— Brain

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.
Workshop
workshop
workshop
workshop
workshop

Workshop

workshop

workshop

workshop

workshop

1 2
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd. Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.
Laboratory
Laboratory

Laboratory

Laboratory

  • Production Line

     

    Our workshop covers an area of more than 5000 square metre, equipped with more than 10 production line, is capable to produce more than 30 metric tons of cream product monthly. Under the great effors of management, our factory had certified by GMPC and ISO22716:2007.

    We stick to the concept to grow together with our business partners and clients. Our factory is equipped with various equipment of different capacity sizes, which allows us to flexibly adjust the production scale according to order quantity and accept smaller order up to the hilt.

  • OEM/ODM

    We are a full service OEM cosmetics contract manufacturer with advanced production facilities, scientifically procedure management and strict quality control.

    With the accumulation of 10-years experience, our team is experienced and skillful in OEM/ODM business. We can provide ONE STOP SERVICE from formulations, design, production, packaging and delivery to all our customers, every facet of production is covered to achieve optimal success for each and every one of our clients.Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.

  • R&D

        Since the establishment of the company, it has set up a professional R&D team and R&D laboratory. Currently, it has more than one thousand mature skin care formulas for partners to choose. Product development, efficacy, stability and safety have reached the world's advanced level. R&D center, a group of research and development project teams composed of senior senior engineers, and cooperate with global scientific research institutions and experts to conduct cutting-edge scientific and technological research in the field of daily cosmetics and personal care products, to meet partners for a skin care product category. Formulation requirements, providing strong technical support for the partner's branded products. The center equipment is advanced and complete, based on customers, serving customers, providing customers with innovative technical support.

Contact Details
Guangzhou Greenmakes Cosmetics Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jimi Lin

Tel: +86 186 6609 2486

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact

Address: 1st, Baishahu Road, Junhe Street, Baiyun District, Guangzhou City, China.

Factory Address:No. 8, north 14th alley, South street, Xinke Shangxin Village, Baiyun District, Guangzhou City, China